Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: леонардо недавинченный (список заголовков)
01:14 

Пятая глава ап

Лютый враг нежно прижался щекой к прикладу винтовки
Таки мы добрались до клавиатуры. Следующая часть будет моя любимая. Ну и пусть содрано с "Вампиров Геоны". Есть лишняя возможность развести сопли-вопли химию.
ficbook.net/readfic/4192933/11392396#part_conte...

@темы: монструозус монструозный, а по башке ананасом?, Леонардо недавинченный, now that I have the balls, рекомендую

23:12 

Производственные не-перлы

Лютый враг нежно прижался щекой к прикладу винтовки
Нытьё. Много нытья в одной странице. Не мешайте текилу с ромом L`ame immortelle с фанфиками по Ганнибалу.
На самом деле просто не рисовалось, а потом я делала скетчи к одной из глав "Терниев". Надеюсь, до ее публикации не дойдет. Кстати, я очень сильно спалилась, когда ее писала. Одногруппница очень удивилась и испугалась. Я попыталась ей объяснить, что это к теме о том, что всё-таки лучше любить летчиков и моряков (особенно всяких кошек штурманов). Она ж не видела, кто с кем. :-D

Надписи такие:
- Прекрати.
- Обними меня.
- Это какой-то бардак.
- Я... мне нужно твое тепло.
- Даже любовь бессильна против смерти...
- Даже любовь?
- Ты никогда его не заменишь!
- Нет!
- Лиловые облака.
- "Целуй меня, как солнце снег целует".
***
И вы даже не догадаетесь, кто):D
Комментарии третьего лица:
- Думаешь, если не нужно перед командованием отчитываться, можно патлы отрастить?
- Волосы и ногти очень быстро растут у покойников.
:nechto:

@темы: Oh.My.Cthulhu., you`d better not fuck on the table, Анафема, они целуются!, Леонардо недавинченный, а по башке ананасом?, чёрты

21:14 

Иллюстрация

Лютый враг нежно прижался щекой к прикладу винтовки
Здесь все не так печально. К фанфику подруги. Нет. Не было там ничего такого. И не будет, если на важные миссии не допускать Басманова и Меншикова.


@темы: They said, he was no angel. Who is?, Tsuyoku naritai!, Анафема, они целуются!, Леонардо недавинченный, а по башке ананасом?, у Наисветлейшего специфическое чувство юмора, чёрты

21:02 

Лютый враг нежно прижался щекой к прикладу винтовки
Еще один ужас. Я так понимаю, это Мировей и Некто. Или Рауль и Некто. Хотя, если это Рауль, то с ним только каналья Канарейкин.
В любом случае при взгляде на них глаза кровоточат

@темы: чёрты, монструозус монструозный, Леонардо недавинченный

19:48 

Эл

Лютый враг нежно прижался щекой к прикладу винтовки
Кто-то просил его изобразить. Вот. Опять же, прошу прощения, с цветами у меня завал.


@темы: Леонардо недавинченный, чёрты

20:31 

Флэшмоб с мега-палитрой, усложним задачу)

Лютый враг нежно прижался щекой к прикладу винтовки
Теперь будет так: вы выбираете палитру, букву алфавита и, если хотите, персонажа/ей и ситуацию. Я рисую их в этой палитре в виде буквицы.
*и еще пропустила одного чибика. Наверстаю

pre06.deviantart.net/e94d/th/pre/f/2015/113/3/e...

Ап:
монахи
Ильсор 1
Ильсор 2
запись создана: 28.04.2016 в 11:57

@темы: флэшмоб, монструозус монструозный, Леонардо недавинченный

17:31 

Лютый враг нежно прижался щекой к прикладу винтовки
И тут я реально задолбалась подбирать цвета. Переделаю потом эту жесть.


@темы: чёрты, травка Джалиля Кама-Ранты, монструозус монструозный, Леонардо недавинченный, Tsuyoku naritai!, They said, he was no angel. Who is?, Oh.My.Cthulhu.

22:08 

Тогда никакой свадьбы не будет

Лютый враг нежно прижался щекой к прикладу винтовки
Когда дело доходит до перфекционизма, приходится себя тормозить и напоминать про очень грустную историю одного мультика.
Проблема в том, что мне очень нравится идея до определенного момента, а потом начинаются сомнения. Хотя я понимаю, что сценарий хуже, чем у МГ я написать не могу, какой-то монстр все время преследует меня. Туева хуча идей коту под хвост. Как обычно. С мыслью, что можно сделать лучше. В пилотке все должно быть просто и незаковыристо, но там должны быть показаны роли персонажей! Роли, Карл!

Дошло до того, что мне соавтор предложил сделать мини-комикс. Я шесть человек за#бывалась подбирать ради мини. Спс. Четыре гребаных сценариста и концептщика не могут ничего сделать (я в их числе на первом месте).
Очень подходит под настроение картинка Трушеньки
- Или все будет сделано хорошо, или никак не будет.

@темы: монструозус монструозный, Леонардо недавинченный, Анафема, они целуются!, you`d better not fuck on the table, Tsuyoku naritai!

00:37 

Леди с драконами

Лютый враг нежно прижался щекой к прикладу винтовки
Нарисовала, пока рассказывала жуть про графику. Мы решили, что это злой вариант Стеллы.)
Плавно скатываюсь к стилю Палле Шмидта. Хотя почему скатываюсь? Хороший художник и человек.

@темы: Oh.My.Cthulhu., They said, he was no angel. Who is?, Tsuyoku naritai!, you`d better not fuck on the table, Леонардо недавинченный, а по башке ананасом?, чёрты

23:41 

Автопортрет

Лютый враг нежно прижался щекой к прикладу винтовки
Вообще-то я села с тем, чтобы порисовать очередной трэш, но потом откопала старую фотку и решила перерисовать с нее. Мне там очень нравится мой профиль. Он похож на профиль Урфина.


@темы: чёрты, монструозус монструозный, Леонардо недавинченный

14:48 

Друг сделал мне предложение...

Лютый враг нежно прижался щекой к прикладу винтовки
Делать вместе мульт. Два хуежника, блин. И пять месяцев на пилотку. А я тут собираюсь комикс рисовать, хотела опередить его по срокам. Чувствую, лето будет жарким. Придется загнать себя в условия для продуктивного художественного труда.

@темы: травка Джалиля Кама-Ранты, сейчас я буду пороть чушь, слабонервным выйти из комнаты, монструозус монструозный, Леонардо недавинченный, They said, he was no angel. Who is?, Oh.My.Cthulhu.

19:21 

Лютый враг нежно прижался щекой к прикладу винтовки
- Сергей,нарисуй мне панораму мира...


@темы: монструозус монструозный, Леонардо недавинченный

00:15 

Демоны в темноте)

Лютый враг нежно прижался щекой к прикладу винтовки
Просто цветовая ассоциация. Ну и кое-кто похож на Демона.
Я опущусь на дно морское,
Я полечу за облака,
Я дам тебе все, все земное -
Люби меня!..
И он слегка
Коснулся жаркими устами
Ее трепещущим губам...



@темы: чёрты, травка Джалиля Кама-Ранты, монструозус монструозный, мастер-очумелые ручки, а по башке ананасом?, Леонардо недавинченный, Анафема, они целуются!, you`d better not fuck on the table, Oh.My.Cthulhu.

16:11 

Про плохие рисунки и человеческий фактор

Лютый враг нежно прижался щекой к прикладу винтовки
Получила сегодня справку о том, что могу водить транспортное средство.
Лежу на кровати, рефлексирую по поводу художественных навыков. Лучше бы порефлексировала по поводу писательского дара, вернее, его отсутствия.
По поводу рисунков реально накипело. Меня достало постоянное тыканье носом в гиперреализм и фобсову рисовку. Ну не могу я так и не хочу. Я постоянно совершенствую навык, но у меня за плечами нет даже худшколы, меня учили два человека и интернет.
Опять же, сейчас есть столько стилей и видов рисунка, что выделить какой-то один и сказать, что он эталонный, нельзя. Ну серьезно, линейная графика и гиперреализм - это два разных полюса. Мы смотрим на картины гиперреалистов и восхищаемся детальностью и объемом затраченной работы. Мы смотрим на линейную графику и воспринимаем ее как милую шутку, не требующую особого труда. А потом говорим: вон то фуфло на палочке, а то шедевр. Хотя "шедевр" изображает банку кока-колы. Или банальная баба с мечом в облаках. Вот серьезно, БАБА С МЕЧОМ ЕПТА! ШЫДЕВЫР красоты неопписанной. Я за десять минут скетчнул красивые цветы, что нифига не символизировало. ШЫДЕВЫР! Я три часа пыхтел над маленькой сценкой взаимодействия между героями. "А не послать ли нам тебя с твоим фуфлом обратно в твой Бобруйск?" Графика это тоже сложно, над всеми этими "да тут же пара линий" надо думать, как над доказательством теоремы. Блин, сравнивать реалистичные и линейно-графические работы - как сравнивать литературу и математику. Тут нет фуфла и нефуфла. Мы вообще оцениваем разные вещи в разных рисунках: в одних - объем работы, в других - тонкость мысли, передачу идеи, ощущения. Опять же, все художники разные. Кому-то нравится играть с цветами и передавать вещи и людей во всем великолепии, кому-то это кажется ненужной и неподъемной работой, он может рассказать историю другими средствами. И фуфло определяет не стиль, а то, как автор справился со своей задачей передать историю, хоть что-то вообще передать. Есть такое разработанное и раскрашенное фуфло, что аж хочется закрыть и не видеть. Вот реально, нарисовал кто-то бабу с мечом и крыльями а-ля Валеджо, и что? Кому это о чём-то говорит? Ну, человек старался, ладно. Баба с крыльями в стиле Валеджо очень привлекательна и самодостаточна, зрителю там нечего делать вообще. По мне, хороши рисунки, которые передают не просто баб, даже с крыльями.
Как говорит один хороший художник: "Я все сказал, да будет срач".

@темы: монструозус монструозный, Леонардо недавинченный

22:15 

Синди

Лютый враг нежно прижался щекой к прикладу винтовки
20:33 

Эту бы энергию да на пользу родине. Про носки

Лютый враг нежно прижался щекой к прикладу винтовки
18:35 

Руки-лапы

Лютый враг нежно прижался щекой к прикладу винтовки
Я не знаю, рисует ли тут кто-то нек, но у меня в персонажах есть лемур, а у него - лапы.
Вот мк:

@темы: Tsuyoku naritai!, Леонардо недавинченный, а по башке ананасом?, мастер-очумелые ручки, рекомендую, травка Джалиля Кама-Ранты, чёрты

22:35 

Продолжение картинок по палитрам

Лютый враг нежно прижался щекой к прикладу винтовки
Штурман в папоротниках для Эфедринки. Типа я соблюдаю чей-то канон, ага)



И персонаж подруги из вк


@темы: чёрты, травка Джалиля Кама-Ранты, а по башке ананасом?, Леонардо недавинченный, мой насекомый мир, you`d better not fuck on the table, now that I have the balls, Tsuyoku naritai!, Oh.My.Cthulhu.

23:20 

Скетчбук

Лютый враг нежно прижался щекой к прикладу винтовки
Я даже нашла время сделать обложку для скетчбука, который собираюсь кое-кому подарить. Несмотря на то, что получилось вовсе не то, что было задумано, выглядит круто.

@темы: Леонардо недавинченный, Tsuyoku naritai!, травка Джалиля Кама-Ранты, у Наисветлейшего специфическое чувство юмора, мастер-очумелые ручки, Oh.My.Cthulhu., чёрты

23:03 

Водка, водка, я не твой...

Лютый враг нежно прижался щекой к прикладу винтовки
Небольшой гег про то, почему не надо пить с оборотнем абсент (или надо, это у кого какие вкусы).
Скрин из "Страшных сказок". Та серия закончилась для всех неожиданно, и после этого слэшеры места себе не находят.


@темы: now that I have the balls, you`d better not fuck on the table, Анафема, они целуются!, Леонардо недавинченный, а по башке ананасом?, мастер-очумелые ручки, монструозус монструозный

Righting wrongs

главная