Морли Ди
Лютый враг нежно прижался щекой к прикладу винтовки
Хочу поговорить о наболевшем, то бишь, о зрительском восприятии.

*Сарказм* Часто, выслушивая дружеские комментарии о своих картинках, можно сделать неправильный вывод о том, что народ издевается, пытаясь писать развернутый отзыв, или делает вид, что интересно, чтобы так сильно не ржать (с моих ржали, и много раз. И есть, за что). Это может быть что-то вроде: "Ой, а что у Кирка из кармана торчит? Уж не Споков ли скальп?" или "А почему это Мориарти так ногу поставил, хочет, чтобы Шерлок его сапоги заценил?" или "Уууу, это зачем это Шапокляк на голове улей? (А спросите у Кая!)".

Стыдно? Стыдно. Дело тут в том, что у каждого человека свои тараканы, которые разжевывают все так, чтобы по возможности не случился когнитивный диссонанс. Из-за этого бывает стыдно. Ты имел в виду драматичный момент, а народ угорает с того, что шнур от фена Внезапно свесился в ванну.

Как этого избежать? Постарайтесь прикинуть заранее, что зритель должен увидеть на картинке, а чего не должен. Для этого лично я всегда делаю пару черновых скетчей, чтобы "подружить" средства выразительности с основной идеей. Средства в основном такие: направление движения, "ветер" в картине, планы, тон, силуэт (что-то наверняка забыла). И хотите вы или нет, но далеко без них не уедите. Можно всё это освоить и использовать как таблицу умножения, тогда даже при неважном скилле всё будет неплохо смотреться, а можно растить ноги из первого плана, уезжать с горки в ад и заполнять фон дохлыми медузами.


@темы: травка Джалиля Кама-Ранты, сейчас я буду пороть чушь, слабонервным выйти из комнаты, монструозус монструозный, чёрты, мастер-очумелые ручки, They said, he was no angel. Who is?, Oh.My.Cthulhu., а по башке ананасом?, Tsuyoku naritai!, Леонардо недавинченный, you`d better not fuck on the table, now that I have the balls